在加拿大
Учитель подбросил на ладони яблоко, повертел, разглядывая с разных сторон, и глубокомысленно произнес:
-Люди считают, что их души подобны яблокам.
-В смысле?- заинтересовался Ученик.
-Точнее, половинкам,- поправился Учитель.- Вот так примерно.
Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
教师手中托着一只苹果,左右转动,方便学生们从不同角度观察,他意味深长的说:
“有人说,一个人的就像苹果。”
“这是什么意思?”有个学生感兴趣的问。
“准确来说,人心像苹果的一半。”教师纠正道。“就像这样。”
他小心翼翼的把苹果剖成两半,放在了桌上。
-У них есть такое поверие, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга.
-И находят?
-Ха!- фыркнул Учитель.- Как ты это себе представляешь? Какова вероятность такой встречи? Знаешь, сколько в мире людей?
-Много.
-Вот именно. А кроме того… ну найдут они друг друга, ну и что дальше? Думаешь, составят целое яблоко и заживут в мире и согласии?
-Ну да. А разве не так?- удивился Ученик.
-Нет, не так.
人们相信,每个人都有自己完美的另一半。似乎是上帝向人间派发心脏之前把它剖成了两半,一半给男人,一半给女人。就像苹果一样。这些不完整的心灵在人间徘徊,找寻自己的另一半。
“然后他们找到了?”
“哈哈!”教师噗嗤一笑。“你怎么会这么想?这种几率能有多大?你知道世界上有多少人嘛?”
“很多。”
“没错。而且...找到另一半之后呢?你以为这样就能组成一个完整的苹果,然后和谐幸福的生活在一起?”
“是啊,难道不是这样吗?”学生惊奇的问道。
“不是这样的。”
Учитель взял в руки по половинке яблока и поднял их к своему лицу.
-Вот две свеженькие, аппетитные души сходят в мир. А как мир поступает с человеческими душами?
Учитель с хрустом откусил кусок от одной половинки.
-Мир,- продолжал он с набитым ртом,- не статичен. И жесток. Он всё перемалывает под себя. Тем или иным способом. Отрезает по кусочку, или откусывает, или вовсе перемалывает в детское пюре.
教师拿起两瓣苹果,抬到脸颊旁。
这是两颗新鲜美味的心,他们来到人世间,世界会怎么对待他们呢?“
教师嘎巴一声咬下一块苹果。
”世界“他的口中塞满食物。“不是静止的。它是残酷的。它会不择手段的慢慢把你碾碎。或者切成一块块,或者咬掉,或者干脆碾成糊。”
Он откусил от другой половинки и на некоторое время замолчал, пережевывая. Ученик уставился на два огрызка и нервно сглотнул.
-И вот,- торжественно провозгласил Учитель,- они встречаются! Трам-тарарам-пам-пам!- он соединил надкушенные половинки.- И что, подходят они друг другу? Черта с два!
-Учитель,- осторожно спросил Ученик.- А к чему ты мне это рассказываешь?
-Да ни к чему. Так, захотелось поговорить. А что?
-Нет, ничего… Я думал…
-А посмотри теперь сюда,- перебил Учитель и взял еще несколько яблок.- Разрезаем каждое пополам, складываем наудачу две половинки от разных яблок — и что видим?
-Они не подходят,- кивнул Ученик.- Учитель, я хотел спросить…
-Потом спросишь,- отмахнулся Учитель.- Смотри дальше.
Сложив две разные половинки вместе, он куснул с одной и с другой стороны и продемонстрировал результат.
-Ну, что видим? Теперь они образуют пару?
-Да-а,- Ученик задумчиво кивнул.- Теперь они соответствуют друг другу идеально.
他从另一半苹果上又咬下一块,沉默着咀嚼了一会儿。教师凝视着两块被咬剩的苹果,神经质的一口吞下正咀嚼着的果肉。
“就这样。”教师庄重的宣布。“他们相遇了!当当当——当!”他把被咬过的两半果肉合在了一起。“看,相配吗?完全不!”
“老师,”有个学生小心的发问。“您跟我们说这些是为了什么呢?”
“不为什么。你想说什么吗?”
“不,没什么...我觉得...”
”现在看看。”教师打断他的话,又拿出了几个苹果。“把每个苹果都分成两半,随机把不同苹果的两半合在一起——会怎么样?”
“他们没法合在一起。”学生点点头。“老师,我想问...”
“等会儿。”教师置之不理,“现在看下去。”
老师把两半苹果放在一起,他用针线穿入其中一半,再从另一半穿出,完成后向学生们展示了一个完整的苹果。
“你们看到了吗?现在他们是不是就是完整的一对啦?”
“是...啊。”学生若有所思的点点头。“现在他们匹配得很完美了。”
Проходя через трудности вместе, пара становится идеально подходящей друг другу…
只有共同经受苦难,才能成为互相匹配的恋人...
·中文新闻 昆士兰青少年在穆伦巴唐斯(Murrumba Downs)开着被盗汽车闯红灯
·中文新闻 澳洲航空在悉尼机场发动机“爆炸”迫使紧急迫降